6.4 Наличие личного вклада в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивное использование новых образовательных технологий.

01.04.2024

В образовательном процессе Киракосян Евгения Анатольевна использует современные педагогические технологии, которые открывают новые возможности воспитания и обучения дошкольников. Сравнительный анализ мониторинга ежегодно показывает положительную динамику уровня развития детей, что подтверждает эффективность использования современных образовательных технологий и методик. У детей развивается активность в различных видах деятельности, повышается умственная работоспособность, увлеченность. А самое главное то, что улучшается эмоционально-двигательная сфера ребёнка.

Евгения Анатольевна выступает в роли помощника, а не педагога. Именно такой приём активизирует активность ребенка, способствует самостоятельности и самовыражению. С целью достижения новых образовательных результатов Киракосян Евгения Анатольевна. использует следующие современные образовательные технологии:

1.    Игровые технологии;

2.    Личностно-ориентированные технологии;

3.    ИКТ технологии;

4.    Здоровьесберегающие технологии.

Игровые технологии.

Игра, является основным видом деятельности ребенка. Игровая деятельность - система применений игр и упражнений на развитие социальных эмоций, а также освоение и закрепление социальных норм и поведения в социуме через музыкально - театральную деятельность, дидактические игры. Музыкальный руководитель работает в соответствии с современными требованиями, владеет формами и методами активного обучения, использует в своей педагогической деятельности групповую и индивидуальную работу с детьми. Используемые педагогом игровые технологии не только побуждают детей мыслить, выражать свои чувства, но и обеспечивают целенаправленность действий, а, следовательно, дисциплинируют ум ребенка. Использование игровых технологий способствует ускорению процесса развития у детей, эмоциональной отзывчивости, гармоничность музыкально – эстетического воспитания. Возросла активность дошкольников, повысился интерес к воспитательно-образовательному процессу, следовательно - познавательная активность.

Личностно-ориентированные технологии.

Личностно - ориентированные технологии представляют собой воплощение гуманистической философии, психологии и педагогики. Личностно-ориентированные технологии обеспечивают комфортные, бесконфликтные и безопасные условия развития ребенка. При применении технологии педагог делит воспитанников на условные группы с учетом типологических особенностей. При формировании групп, педагог учитывает личностное отношение воспитанников к окружающей действительности, степень освоения программного материала, к личности самого педагога, особенности развития психических процессов.

ИКТ технологии.

          Киракосян Евгения Анатольевна владеет навыками работы с оргтехникой и сетью Интернет на уровне уверенного пользователя (Microsoft Office 2010, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, ProShow Producer, Audacity). Активно их применяет в повседневной практике, а также в процессе самообразования. Принимает деятельное участие в работе педагогических интернет-сообществ: постоянно делится собственным опытом, публикуя информацию в электронных СМИ, на сайтах.

Здоровьесберегающие технологии.

Здоровьесберегающие технологии - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах обучения и развития. Музыкальный руководитель повышает результативность воспитательно - образовательного процесса, формирует у воспитанников ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья. Внедрение здоровьесберегающих технологий способствует воспитанию интереса ребенка к процессу обучения, повышает познавательную активность и, самое главное, улучшает психоэмоциональное самочувствие и здоровье детей.

При построении предметно - развивающей среды в музыкальном зале соблюдались следующие принципы:

•    Открытости;

•    Гибкого зонирования;

•    Стабильности - динамичности;Хочу такой сайт

•    Гендерный подход.

Характеристики построения предметно-развивающей среды:

•    Комфортность и безопасность обстановки, выполнение санитарно - гигиенических норм;

•    Соответствие развивающей среды образовательной программе, реализующейся в ДОУ;

•    Учет всех направленностей ребенка;

•    Разнообразие среды и ее рациональное расположение;

•    Обеспечение самостоятельной индивидуальной деятельности;

•    Обеспечение возможности для исследования, поисковой деятельности, экспериментирования;

•    Доступное расположение предметов и пособий в соответствии с возрастом детей;

•    Создание условий для изменения среды.

Целенаправленно организованная предметно-развивающая среда в музыкальном зале играет большую роль в гармоничном развитии и воспитании ребенка. Созданы центры активности детей:

•    Центр театрализованной деятельности.

•    Центр слушания музыки.

•    Центр танцевального творчества.

•    Центр игры на музыкальных инструментах.

•    Центр познавательно – игровой активности.

Созданная среда вызывает у детей чувство радости, эмоциональное положительное отношение к детскому саду, желание посещать его; обогащает новыми впечатлениями, знаниями, побуждает к активной, творческой деятельности, способствует интеллектуальному и социальному развитию детей развитию детей дошкольного возраста. Предметно-развивающая среда в музыкальном зале выступает необходимым условием творческого развития личности ребенка, фактором оздоровления.

Киракосян Евгения Анатольевна работает в тесном сотрудничестве с родителями, педагогами своего детского сада и дошкольных учреждений района, делится своим опытом с коллегами, принимает участие на заседаниях педагогического совета и на районных методических объединениях.


Свид-во на публикацию.pdf (скачать) (посмотреть)
Справка №15 от 20.03.2024 г..pdf (скачать) (посмотреть)
Конспект ООД "День города".pdf (скачать) (посмотреть)
Мастер - класс для педагогов "Сказки -шумелки как инновационная форма музыкально - ритмических игр".pdf (скачать) (посмотреть)
Конспект ООД "Музыка укрепляет наше здоровье".pdf (скачать) (посмотреть)
Конспект ООД "Знакомство с шумовыми инструментами"..pdf (скачать) (посмотреть)
Сценарий экологического развлечения "Лесная фея и эколята".pdf (скачать) (посмотреть)
Презентация к занятию "Вспомним те дни...".pdf (скачать) (посмотреть)
Конспект ООД "Вспомним те дни...".pdf (скачать) (посмотреть)
Справка №14от 20.03.2024 г..pdf (скачать) (посмотреть)
Грамоты и благодарности ДОУ.pdf (скачать) (посмотреть)
Презентация "Решение нравственно патриотического воспитания в музыкально художественной деятельности".pdf (скачать) (посмотреть)
Презентация "Музыкально - театрализованная деятельность как способ развития творческих способностей детей старшего дошкольников возраста".pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».