№ п/п
|
Мероприятия
|
Дата проведе
ния
|
Время проведе
ния
|
Ответственный
|
Примечание
|
Мероприятия с педагогическим коллективом
|
1
|
Консультация по организации мероприятий, посвящённых празднованию Победы
в ВОВ
|
12.02.2021
|
13.00
|
Заведующая
|
|
2
|
Сбор методического материала о Великой Отечественно войне, оформление
тематических папок, подбор музыки, стихотворений, конспектов досугов,
посвящённых Дню защитников Отечества, Дню Победы
|
В течение года
|
|
Заведующая , педагоги
|
|
3
|
Оформление альбомов:
-«Города – герои» .
-«Награды Великой Отечественно войны»
-«Оружие и техника Великой Отечественно войны»
-«Военные профессии»
|
Февраль-апрель
|
|
Педагоги
|
|
4
|
Оформление в группах «Уголков памяти», посвящённых Дню Победы
|
04.05.2021
|
|
Педагоги
|
|
5
|
Оформление выставки поделок, рисунков, посвящённой Дню Победы
|
05.05.2021
|
|
Педагоги
|
|
Мероприятия с детьми
|
1
|
Чтение художественной литературы, стихотворений о ВОВ
|
В
течение года
|
|
Педагоги,
дети
|
|
2
|
Работа
с тематическими альбомами «Города-герои», «Награды ВОВ», «Оружие и техника
ВОВ»
|
Февраль-май
|
|
Педагоги,
дети
|
|
3
|
Оформление
стенгазет «Мой папа и дедушка были солдатами»
|
19.02.2021
|
|
Педагоги,
дети
|
|
4
|
Просмотр
видеофильмов, презентаций военной тематики
|
Февраль-май
|
|
Педагоги,
дети
|
|
5
|
Виртуальные
экскурсии для детей старшего дошкольного возраста: «Там, где гремели бои»,
«Сталинградская битва»
|
|
|
Педагоги,
дети
|
|
6
|
Д/ игры:
- «Что нужно артиллеристу, танкисту, летчику, разведчику и т.д»,
«Чья форма», «Что изменилось», «Военный транспорт», «Найди флаг»
|
Февраль-май
|
|
Педагоги,
дети
|
|
7
|
познавательные занятия по темам: «Мой дедушка — солдат», «Парад Победы»,
«Военная техника»; «Судьба семьи в судьбе страны», «Герои в нашей семье»,
«Герои Великой Отечественной войны – наши земляки», «Георгиевская лента –
символ Дня Победы»;
|
Февраль-май
|
|
Педагоги,
дети
|
|
8
|
Беседы о войне, о подвигах наших воинов, партизан, людей,
которые трудились в тылу.
|
Февраль-май
|
|
Педагоги,
дети
|
|
9
|
Сюжетно-ролевые игры: «На границе», «Разведчики», «Военные моряки»,
«Лётчики»
|
Февраль-май
|
|
Педагоги,
дети
|
|
10
|
Прослушивание музыкальных произведений: «Священная война», «День Победы»,
слушание и разучивание песен военных лет
|
Февраль-май
|
|
Педагоги,
дети, музыкальный руководитель
|
|
11
|
«Звезда Победы» - оформление клумбы с цветами в форме звезды
|
апрель
|
|
Педагоги,
дети
|
|
12
|
Конкурс чтецов «Мы помним, мы гордимся!»
|
апрель
|
|
Заведующая, педагоги, дети
|
|
13
|
Военно-спортивная игра «Зарничка»
|
май
|
|
Заведующая, музыкальный руководитель,педагоги, дети, родители
|
|
14
|
Экскурсия к памятнику погибшим в годы ВОВ, возложение цветов
|
май
|
|
Музыкальный руководитель, педагоги , дети
|
|
15
|
Беседы по картинам о
войне. Картины для бесед с детьми: И. Тоидзе Плакат военных лет «Родина-мать
зовет»», П. Кривоногов «Победа», «Защитники Брестской крепости», С. Герасимов
«Мать партизана», А. Локтионов «Письмо с фронта», А. Меркулов «Салют Победы»
Ю. Непринцев «Отдых после боя», Г. Марченко «Начало разгрома…», П. Кривоногов
«Поединок», «Победа», Ю. Трузе «Переправа советской артиллерии через Днепр»,
А. Самсонов «Дорога между жизнью и смертью», А. Сытов «Встреча на Эльбе» и
другие.
|
Февраль-май
|
|
Педагоги,
дети
|
|
16
|
Чтение художественной литературы
(чтение рассказов о войне):
·
З. Александрова
«Дозор»,
·
Я. Аким «Земля»,
·
А. Неход «Летчики»,
·
Е. Карасев
«Город-герой»,
·
С. Баруздин
«Слава», «Точно в цель», «За Родину»,
·
А. Агебаев «День
Победы»,
·
А. Митяев «Мешок
овсянки»,
·
О. Высоцкая «Салют»,
·
Ю. Коваль «Алый»,
Стихи С. Михалкова.
|
|
|
Педагоги,
дети
|
|
17
|
Утренник, посвященный празднованию Дня Победы
|
По
плану
|
|
Педагоги,
дети, музыкальный руководитель
|
|
Взаимодействие
с родителями
|
1
|
Консультация для родителей «Как рассказать детям о войне»
|
февраль
|
|
Музыкальный руководитель,педагоги, родители,
дети
|
|
2
|
Помощь в изготовлении атрибутов к сюжетно – ролевым играм на военную
тему, костюмов к празднику
|
апрель
|
|
родители
|
|
3
|
Изучение
генеалогического древа семьи, расспрашивание родителей о родственниках-участниках
Великой Отечественной войны;
|
В
течение года
|
|
Родители,
дети. Педагоги
|
|
4
|
Участие в акциях:
-«Поздравления для всех»
-«Георгиевская ленточка»
-«Бессмертный полк»
|
Февраль-
май
|
|
Родители,
дети
|
|
5
|
Субботник, посвященный Дню Победы
|
Апрель
|
|
Родители,
педагоги
|
|