6.1«Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией в межаттестационный период»
01.04.2024
Мониторинговые исследования музыкального руководителя Киракосян Евгении Анатольевны в соответствии с утвержденным планом мониторинговых исследований.
Мониторинг обеспечил комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов освоения программы, был направлен на оценку динамики развития детей и отражает оценку достижений детей в соответствии с реализуемыми образовательными программами.
Целью мониторинга является определение степени освоения детьми образовательной программы.
Объектом мониторинга воспитательно - образовательного процесса являются показатели развития детей по следующей образовательной области:
-Художественно-эстетическое развитие
Субъект мониторинга - дети дошкольного возраста.
Формы проведения педагогической диагностики: индивидуальная, подгрупповая, групповая.
Методы диагностики: наблюдение, проблемная ситуация, беседа.
Результаты проведённого мониторинга музыкальное развитие дошкольников за текущие 3 года составляют:
• за 2020-2021 учебный год: высокий уровень - 30 %, средний уровень - 57 %, низкий уровень составил 13 %.
• за 2021-2022 учебный год: высокий уровень - 39 %, средний уровень - 51 %, низкий уровень - 10 %.
• за 2022-2023 учебный год: высокий уровень - 43 %, средний уровень - 55 %, низкий уровень - 2 %.
На основании полученных результатов мониторинга за период с сентября 2020 года по сентябрь 2023 года прослеживается положительная динамика в музыкальном развитии детей. Результативность определяется чётким определением содержания и условиями работы с детьми, использованием разнообразных форм и методов в работе.
Подводя итоги усвоения детьми основной образовательной программы, можно утвердительно сказать, что базисный уровень развития детей, уровень реализации основной образовательной программы в МБДОУ №23 с.Киевского обеспечивается на достаточном высоком уровне.