Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Отсутствуют
Паспорт доступности Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575781 Директор/Заведующий Усенко Елена Владимировна Дата подписания документа 13.10.2021 15:43:28 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
план мероприятий (дорожная карта Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575781 Директор/Заведующий Усенко Елена Владимировна Дата подписания документа 13.10.2021 15:43:30 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Специально оборудованные учебные кабинеты

Специально оборудованные кабинеты отсутствуют

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


Средства ИКТ

1.Ноутбук

2.Принтер

3.Мультимедиапроектор

4.Экран настенный

5.Колонки

6.Флеш-накопитель

Центр речевого и креативного развития:

1.Картотека словесных игр, картотека коммуникативных игр.

2 Схемы, мнемотаблицы.

3.Предметные картинки по изучаемым лексическим темам, сюжетные картинки, серии сюжетных картинок.

4.Лото, домино по изучаемым темам.

5.Серии демонстрационных картин

6.Небольшие игрушки и муляжи по изучаемым темам, разнообразный счетный материал.

7.Предметные и сюжетные картинки для автоматизации и дифференциации свистящих и шипящих звуков, аффрикат, сонорных и йотированных звуков.

8.Картотека словесных игр, картотека коммуникативных игр.

9.Разные виды алфавита.

10.Магнитные геометрические фигуры, геометрическое лото, геометрическое домино.

11.Наборы игрушек для инсценировки трех-четырех сказок.

12.Игры и пособия для обучения грамоте

13.Игрушки и пособия для развития речевого дыхания

Центр сенсорного развития:

1.Звучащие игрушки (металлофон, пианино, свистки, дудочки, колокольчики, бубен, маракасы).

2.Звучащие игрушки-заместители.

3.Маленькая настольная ширма.

4.Палочки Кюизенера.

5.Блоки Дьенеша.

6.Занимательные игрушки для развития тактильных ощущений.Хочу такой сайт

Центр моторного и конструктивного развития:

1.Плоскостные изображения предметов и объектов для обводки по всем изучаемым лексическим темам, трафареты, клише, печатки.

2.Разрезные картинки и пазлы по всем изучаемым темам (2-12 частей).

3.Кубики с изображениями по всем изучаемым темам (4—12 частей).

4.Массажные мячики разных цветов и размеров

5.Игрушки-шнуровки, и игрушки-застежки.

6.Мелкая мозаика и схемы выкладывания узоров из нее.

7.Мелкий конструктор типа «Lego» или «Duplo» и схемы выполнения построек.

8.Мелкие бусы разных цветов и леска для их нанизывания.

9.Занимательные игрушки из разноцветных прищепок.

10.Атрибуты для проведения игры (платочки, гимнастические палки, обручи и т.п.).

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Отсутствуют

Специальные условия питания

Отдельного меню для воспитанников инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.

Специальные условия охраны здоровья

Вся работа детского сада строится на принципах охраны жизни и здоровья воспитанников в соответствии с новыми санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ:

1) проводится ежедневный утренний приём детей воспитателями, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья. Настоящие правила, и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях.

2) Один раз в неделю медсестрапроводят осмотр детей на педикулез.Результаты осмотра заносят в специальный журнал. В случае обнаружения детей, пораженных педикулезом, их отправляют на консультацию к специалистам (для санации).

Медсестранаряду с администрацией ДОУ несёт ответственность за здоровье и физическое развитие детей и лиц с ограниченными возможностями в проведение профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима дня. ДОУ предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медсестры, осуществляет контроль их деятельности.

Физкультурно – оздоровительная работа в ДОУ. Большое внимание в детском саду уделяется созданию условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников и лиц с ограниченными возможностями.Деятельность по сохранению и укреплению здоровья воспитанников осуществляется с учётом индивидуальных особенностей детей; путём оптимизации режима дня; осуществления профилактических мероприятий; контроля за физическим и психическим состоянием детей; проведений закаливающих процедур; обеспечения условий для успешной адаптации ребёнка к детскому саду; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни. Особое место уделяется повышению двигательной активности каждого ребенка в течение всего дня. Детям предоставляются оптимальные условия для увеличения двигательной активности в режиме дня: физкультуры (на улице), в свободном доступе для детей находятся физкультурные уголки, гимнастическое оборудование, организуются в большом количестве подвижные игры, физкультминутки. Широко используются корригирующие гимнастики, спортивные игры и соревнования, общие сезонные и народные праздники. Сотрудничество воспитателей и медсестрыпозволяет добиваться хороших результатов по оздоровлению и укреплению здоровья воспитанников, о чем свидетельствует устойчивое снижение уровня заболеваемости детей и повышение двигательной активности.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям воспитанников инвалидов, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ не осуществляется.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В МБДОУ созданы условия для ведения образовательной деятельности посредством ИКТ:

·в каждой группе есть оборудование для демонстрации воспитанникам образовательных фильмов, мультфильмов, познавательных презентаций, аудио и видео материалы;

·в каждой группе созданы условия для организации занятий, образовательных мероприятий на основе ИКТ (проектор, экран, ноутбук);

·в МБДОУ созданы 2 рабочих места для педагогов с выходом в интернет, с целью подготовки к образовательной деятельности, родительским собраниям, консультациям.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования отсутствуют.


Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)


Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».